Форум ценителей музыки Cradle Of Filth!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Ведьмы, Маги, Кодуны.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dead

avatar

Мужчина Количество сообщений : 203
Возраст : 28
Географическое положение : Кыргызстан г.Бишкек
Настроение : Метальное
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Ведьмы, Маги, Кодуны.   Пн Янв 26, 2009 5:02 pm

У ВЕДЬМ – СВОИ ТРАДИЦИИ

Корни ведьмовства уходят в глубину веков. Сегодня первоначальный смысл понятия «ведьма» - «та, которая ведает (знает)» - практически утерян. А ведь речь идет не только о магической преемственности, но и о целой системе культурных традиций!

Ученый эпохи XVII века так описывает ведьм:

«Постоянными курьерами шабаша являются женщины, они летят и торопятся, растрепанные, как фурии. Они там обнажены, то смазаны жиром, то нет. Они прибывают туда или удаляются, сидя верхом на палке или метле, или оседлав козла, или другое животное, причем черт или ими верховодит, или погоняет их кнутом».

По крайней мере, шабаши ведьм и в самом деле имели место. Были месячные шабаши, устраиваемые небольшими группами ведьм. Крупные шабаши проходили 2 февраля, 23 июня, 21 августа и 21 декабря. Самые значительные - это Вальпургиева ночь (30 апреля) и ночь с 31 октября на 1 ноября (канун Дня всех святых). По поверьям, на всех шабашах присутствовал черт в образе черного козла или мужчины с черной бородой. Он сидел на троне из слоновой кости или стоял на алтаре, вокруг которого собирались ведьмы. В начале шабаша проводилась перекличка присутствующих, а затем все участники присягали черту на верность: целовали его «позорным поцелуем» в зад. Говорили также, что на шабашах устраивался пир, где танцевали по кругу против хода часовой стрелки, а кончалось все безудержной сексуальной оргией. О конце шабаша возвещал предрассветный крик петуха.

Ведьмы поклонялись дьяволу в форме какого-нибудь дерева или животного. Они заключали с ним сделку и, продав ему свою душу, взамен получали дар колдовства.

Искусство летать, по слухам, было присуще всем уважающим себя ведьмам. Считалось, что летать им позволяла волшебная мазь, которой они обмазывали тело. Впрочем, врач Иоганн Вайер из Нидерландов (XYI век) полагал, что под действием этой мази ведьмам только казалось, что они летают, то есть это средство, изготовленное в основном из различных трав, представляло собой сильный наркотик. Вспомним булгаковскую Маргариту – ведь бал у Воланда вполне мог примерещиться ей под влиянием зелья! Известно, что и сам Булгаков злоупотреблял опиумом…

Многие ведьмы держали при себе животных - собак, кошек, кроликов, даже жаб или насекомых, с помощью которых занимались колдовством. В награду за свои услуги этим животным, согласно рассказам, позволялось сосать кровь из определенного места на теле хозяйки. Это место называлось «ведьмина отметина». Наличие такого животного и отметка на теле рассматривались как доказательство того, что женщина - ведьма.

Известно, что средневековые ведьмы не хотели признавать господства мужчин в обществе. На эту традицию ссылаются нынешние феминистки. На демонстрациях участницы женского движения иногда даже одеваются ведьмами. Статус ведьмы символизирует для них равноправие с мужчинами.

Судя по некоторым сообщениям, тайные союзы, состоящие из женщин, занимающихся колдовством, существуют и в наше время. В них, как правило, 13 членов, и они соблюдают ритуалы, описанные в книге «Молот ведьм» (руководство для охотников на ведьм, написанное инквизиторами и изданное в 1486 году). Многие из этих женщин используют традиции врачевания, полученные якобы от ведьм прежних времен. Они отказываются от употребления химических лекарств и применяют при лечении только травяные настои.

Самый знаменитый «город ведьм» - Салем (штат Массачусетс). В 1692 году здесь умертвили более сорока женщин, обвиненных в колдовстве. Сегодня Салем, как магнит, притягивает к себе туристов. В городе действуют несколько музеев - Музей Ведьм, Музей Темницы Ведьм и Музей Пибоди Эссекса. В последнем хранятся около 500 оригиналов документов процессов над ведьмами, а также кошмарные орудия пыток. Можно посетить дом судьи Джона Корвина, известный ныне как «Дом Ведьм», кладбище Олд-Беринг-Пойнт, где хоронили убитых колдуний, а также купить один из множества туров по здешним «заколдованным местам». Желающих пощекотать себе нервы находится немало.

Парапсихологи склонны считать, что энергетика Салема, накопившая вибрации боли и страдания, способствует мистическим явлениям. Недаром каждый год накануне осеннего праздника Хэллоуин, традиционно связанного с «разгулом нечисти», сюда съезжаются ведьмы со всего мира, чтобы устроить очередной шабаш. Кстати, на фотографиях, сделанных на месте шабаша, видно какое-то странное свечение… Вот уже более четверти века предводительницей ведьм - «официальной ведьмой Салема» является Лори Кабо. Ей подчиняются все. В шабашах участвуют и мужчины: в наши дни звание ведьмы - это привилегия не только особ женского пола. Около двух десятков ведьм и ведьмаков имеют официальные титулы. Но на шабаши собираются и сотни любителей.

Иногда говорят, что в любой женщине есть что-то от ведьмы. Многие женщины, даже не будучи красивыми, способны буквально околдовывать мужчин. Возможно, это действуют «ведьмовские» гены…
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dead

avatar

Мужчина Количество сообщений : 203
Возраст : 28
Географическое положение : Кыргызстан г.Бишкек
Настроение : Метальное
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Ведьмы, Маги, Кодуны.   Пн Янв 26, 2009 5:05 pm

САЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ: ОХОТА НА ВЕДЬМ 1692 г.

В сентябре 2006 года Ведьма приехала в город Салем, штат Массачусетс, США, известный, прежде всего, охотой на ведьм 1692 года, в результате которой 19 человек - мужчин и женщин были повешены по обвинению в ведовстве а восьмидесятилетний Жиль Кори был до смерти задавлен камнями за отказ признать себя виновным или невиновным, более сотни человек (в том числе, четырехлетняя девочка) были брошены в тюрьму по обвинению в колдовстве. Салемская охота на ведьм, наверное, является одним из наиболее хорошо изученных эпизодов в американской истории, и одновременно, скорее исключением из правила, чем правилом (за весь век в штате Массачусетс по обвинению в ведовстве было казнено 28 человек, по сравнению с сотнями и тысячами подобных казней в Европе того же периода). Спор о том что произошло на самом деле: были ли казненные ведьмами, жертвами намеренного обмана или истерии со стороны потерпевших девочек, пострадали несчастные от пуританского общества, или от результатов отравления спорыньей ведется до сих пор.

КОЛДОВСТВО В НОВОЙ АНГЛИИ: ПРЕДЫСТОРИЯ

Салемский процесс 1692 года не был единственным процессом над ведьмами в Новой Англии 17го века. Убежденность в существовании ведьм и их способности причинять вред людям и их имуществу посредством сверхъестественных сил (именно так средневековое право определяет колдовство) колонисты-пуритане привезли с собой в Новую Англию из старой доброй Англии, где процессы над ведьмами были нередки. Поэтому для колонистов колдовство было таким же реальным и серьезным преступлением, как кража или грабеж. В 1641 году в штате Массачусетс была установлена смертная казнь за колдовство. Еще до Салемского процесса в 1688 году в Бостоне, штат Массачусетс, после спора с ирландской прачкой Гуди Гловер (Goody Glover) дети ее хозяина Марта Гудвин 13 лет и ее братья и сестры стали вести себя крайне странно. Гловер арестовали и судили по обвинению в том, что она околдовала детей Гудвина. Преподобный Коттон Матер (Cotton Mather), который еще сыграет свою роль в Салемском процессе, встречался с Гуди Гловер и убеждал ее сознаться в колдовстве. Гловер была осуждена и повешена. При этом странное поведение Марты Гудвин не прекратилось, ей стало только хуже. Коттон Матер взял Марту Гудвин в свой дом для обследования. В том же году Матер опубликовал в Бостоне свою книгу о колдовстве и околдовании "Memorable Providences, Relating to Witchcrafts and Possessions", в которой он описывал данное дело, приводил симтомы околдования. Книга наделала шума, и ее, несомненно, читал преподобный Самуэль Паррис, приехавший к салемской пастве в 1688 году по приглашению влиятельного жителя Салема Джона Путнама вместе с женой Элизабет, шестилетней дочерью Бетти, племянницей Эбигайль Вильямс и рабыней из Вест-Индии Титубой, которую он привез с Барбадоса, где у него когда-то была плантация. Паства, к слову, Парриса невзлюбила, и многие всерьез решили выжить преподобного Парриса из Салема.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В САЛЕМЕ В 1692 ГОДУ: ФАКТЫ

В январе 1692 года одиннадцатилетняя Эбигайль Вильямс и девятилетняя Элизабет Паррис (племянница и дочь преподобного Парриса) начинают вести себя странно. Они корчатся от боли, прячутся за мебелью, жалуются на жар. Скоро такие же странности появляются в поведении подружек девочек, в том числе, одиннадцатилетней Анны Путнам – младшей. Эти симптомы оказались очень похожи на те, которые были у детей Гудвина и описывались Коттоном Матером. В феврале 1962 года доктор Уильям Григгс, не найдя лекарства для девочек, предполагает, что они пострадали от колдовства. Этот диагноз кажется убедительным в свете общей веры в то, что дьявол стремится вредить христианским детям. Тогда по просьбе соседки пасторских девочек Мэри Сибли служанка-рабыня Паррисов Титуба печет "ведьмин пирог" из ржаной муки и мочи девочек и скармливает его собаке. По распространенному поверью такой пирог должен противодействовать колдовству, собаке же его скормили, поскольку она считалась "фамилиаром" Дьявола. К этому времени «околдованных» девочек стало уже семь. Они корчились, принимали странные позы, жаловались, что их щиплют и кусают духи, рассказывали, что видели ведьм, летящих в зимнем небе. Жители поселка теперь уже не сомневались, что среди них бродит Дьявол, и девочки страдают от вреда, причиненного ведьмами по его наущению.

Под давлением священников и горожан, допытывающихся о причине болезни, Элизабет Паррис обвинила в колдовстве служанку Титубу (которая, и правда рассказывала детям о вуду, дурных предзнаменованиях и языческих обычаях родного Барбадоса долгими зимними вечерами, а может кое-что им и показывала). Также девочки указали на жившую в деревне нищенку Сару Гуд и на пожилую ворчливую соседку Паррисов Сару Осборн, которая не была в церкви более года. Семья Путнам подала жалобы магистратам и 29 февраля 1692 года обвиненные девочками женщины были арестованы и вскоре осмотрены (на их теле искали "ведьмины сосцы" – родинки или бородавки, посредством которых, по общему мнению, ведьмы кормят демонов). Рассказам девочек о нападениях духов и корчам, которые происходили с девочками в присутствии обвиняемых поверили, и их соседи – селяне тоже начали припоминать, как у кого-то из них протухали сыр и масло после визитов обвиняемых, приплод скотины оказывался больным… Допрос обвиняемых проводился в стандартной процедуре для того времени – одни и те же вопросы задавались снова и снова: «Является ли обвиняемая ведьмой? Видела ли она Сатану?», и тому подобное.
Титуба сначала отрицала свою вину, но потом призналась, что к ней приходил высокий человек из Бостона (у обвинителей не было никаких сомнений, что это был Сатана), который иногда превращался в черную собаку или свинью и предлагал ей поставить подпись в его книге и помогать ему. Она признала, что занималась колдовством и подтвердила, что делала это вместе с четырьмя другими ведьмами, в том числе, с Сарой Гуд и Сарой Осборн, сказала, что они летали по воздуху на метлах. Ее признание значительно подогрело энтузиазм обвинителей, и охота на ведьм началась. Девочки заявляли, что на них нападают духи обвиняемых женщин.

Анна Путнам обвинила в колдовстве Марту Кори, а Эбигайль Вильямс винила еще Ребекку Нерс. Кори и Нерс также подверглись осмотру. Арестована и допрошена была даже четырехлетняя Доркас Гуд – четырехлетняя дочь Сары Гуд, поскольку девочки заявляли, что их кусает ее дух (четырехлетнюю девочку продержали в тюрьме 8 месяцев, откуда она провожала на виселицу свою мать (!). В апреле того же года обвинены в колдовстве Элизабет Проктор и Сара Клойс, пытавшаяся защитить сестру - Ребекку Нерс. Проктор и Клойс также подверглись осмотру. Муж Элизабет Проктор Джон, противящийся осмотру жены, стал первым мужчиной, которому было официально предъявлено обвинение в колдовстве.

В апреле же "околдованная" Мэри Уоррен – служанка в семье Прокторов заявила, что она лгала, что лгут и другие девочки (позднее она откажется от этих слов). Однако обвинения продолжались. Анна Путнам обвинила в колдовстве Жиля Кори, сказав, что ей причиняет вред дух мужчины, умершего в доме Кори. В апреле в колдовстве призналась еще одна из обвиняемых - Деливеранс Хоббс, она заявила что щипала девочек по велению Сатаны и летала на метле на шабаш в чистом поле. К списку обвиняемых добавились еще одна сестра Ребекки Нерс - Мэри Исти, осмотру подверглись Нихимия Абботт, Вильям и Деливеранс Хоббс, Эдвард и Сара Бишоп, Мэри Блэк, Сара Уайлдс, Мэри Инглиш, Сара Мори, Линдия Дастин, Сусанна Мартин, Доркас Хоар, Сара Черчилл. Наконец девочки обвинили в колдовстве бывшего пастора Салема Джорджа Бэрроуза (George Burroughs), который был арестован и помещен в тюрьму. В мае осмотру подверглись Джордж Джейкобс - старший и его внучка Маргарет Джейкобс. Тем временем в тюрьме умерла Сара Осборн, которую обвинили одной из первых. Арестован Роджер Тусекер (позднее он умрет в тюрьме).


Последний раз редактировалось: Dead (Пн Янв 26, 2009 5:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dead

avatar

Мужчина Количество сообщений : 203
Возраст : 28
Географическое положение : Кыргызстан г.Бишкек
Настроение : Метальное
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Ведьмы, Маги, Кодуны.   Пн Янв 26, 2009 5:08 pm

СУД И ПРОЦЕСС

Салемское дело привлекло внимание общественности, и в мае 1692 года вернувшийся из Англии Губернатор Фиппс создал особый суд для заслушивания и принятия решения по салемскому делу (Court of Oyer and Terminer), назначил его судьями Джона Хавторна, Натаниеля Салтонсталла (его позднее заменит Корвин), Бартоломью Гедни, Питера Серджента, Самуэля Сьюэлла, Уэйта Стилла Винтропа, а также вице-губернатора Вильяма Стаутона (который был убежденным охотником за ведьмами). Трое из этих судей были близкими друзьями преподобного Коттона Матера. Иными словами, уже при формировании суда был очевиден обвинительный уклон. По совету Матера судьи принимали в качестве доказательств признания ведьм, так называемые "призрачные (спектральные) доказательства" (т.е. показания девочек о том, что их мучают духи обвиняемых и симптомам причиняемого духами вреда, следы призрачных щипков и укусов), реакцию девочек на прикосновение обвиняемых, наличие «дьявольских отметин» на обвиняемых. Весьма специфические доказательства, что и говорить. Судьи осмотрели Марту Картер, Джона Алдена, Уилмота Редда, Элизабет Хоув и Филлипа Инглиша. (Инглиш и Алден сбежали из тюрьмы).
Титуба сначала отрицала свою вину, но потом призналась, что к ней приходил высокий человек из Бостона (у обвинителей не было никаких сомнений, что это был Сатана), который иногда превращался в черную собаку или свинью и предлагал ей поставить подпись в его книге и помогать ему. Она признала, что занималась колдовством и подтвердила, что делала это вместе с четырьмя другими ведьмами, в том числе, с Сарой Гуд и Сарой Осборн, сказала, что они летали по воздуху на метлах. Ее признание значительно подогрело энтузиазм обвинителей, и охота на ведьм началась. Девочки заявляли, что на них нападают духи обвиняемых женщин.

Анна Путнам обвинила в колдовстве Марту Кори, а Эбигайль Вильямс винила еще Ребекку Нерс. Кори и Нерс также подверглись осмотру. Арестована и допрошена была даже четырехлетняя Доркас Гуд – четырехлетняя дочь Сары Гуд, поскольку девочки заявляли, что их кусает ее дух (четырехлетнюю девочку продержали в тюрьме 8 месяцев, откуда она провожала на виселицу свою мать (!). В апреле того же года обвинены в колдовстве Элизабет Проктор и Сара Клойс, пытавшаяся защитить сестру - Ребекку Нерс. Проктор и Клойс также подверглись осмотру. Муж Элизабет Проктор Джон, противящийся осмотру жены, стал первым мужчиной, которому было официально предъявлено обвинение в колдовстве.

В апреле же "околдованная" Мэри Уоррен – служанка в семье Прокторов заявила, что она лгала, что лгут и другие девочки (позднее она откажется от этих слов). Однако обвинения продолжались. Анна Путнам обвинила в колдовстве Жиля Кори, сказав, что ей причиняет вред дух мужчины, умершего в доме Кори. В апреле в колдовстве призналась еще одна из обвиняемых - Деливеранс Хоббс, она заявила что щипала девочек по велению Сатаны и летала на метле на шабаш в чистом поле. К списку обвиняемых добавились еще одна сестра Ребекки Нерс - Мэри Исти, осмотру подверглись Нихимия Абботт, Вильям и Деливеранс Хоббс, Эдвард и Сара Бишоп, Мэри Блэк, Сара Уайлдс, Мэри Инглиш, Сара Мори, Линдия Дастин, Сусанна Мартин, Доркас Хоар, Сара Черчилл. Наконец девочки обвинили в колдовстве бывшего пастора Салема Джорджа Бэрроуза (George Burroughs), который был арестован и помещен в тюрьму. В мае осмотру подверглись Джордж Джейкобс - старший и его внучка Маргарет Джейкобс. Тем временем в тюрьме умерла Сара Осборн, которую обвинили одной из первых. Арестован Роджер Тусекер (позднее он умрет в тюрьме).

Первое дело, доведенное новым судом до конца было делом Бриджет Бишоп, которые суд рассмотрел в июне 1692 года. Бишоп было под шестьдесят, она была хозяйкой таверны, где мужчины пили сидр и играли. Старая Бриджет отличалась сварливым характером, не вовремя платила по счетам и эксцентрично одевалась (что в глазах многих пуритан уже могло быть признаком связи с дьяволом). Городской красильщик показал, что Бишоп приносила ему для покраски небольшие куски кружев, непригодные для какого-либо применения в гардеробе приличной женщины, что тоже было использовано как подтверждение ее ведьмовства. Муж ее сестры подтвердил, что к ней являлся Сатана. Свидетель показал, что видел, как дух Бишоп воровал яйца, и как она превращалась в черную кошку. Деливеранс Хоббс (к тому времени уже, вероятно, сошедшая с ума) и Мэри Уоррен, которые уже признались в колдовстве, также подтвердили, что Бишоп – ведьма. Житель деревни Самуэль Грей показал, что Бишоп приходила к нему ночами и мучила его. На теле Бишоп была найдена подозрительная бородавка, которая сошла за «ведьмин сосок». Некоторые девочки также подтвердили, что дух Бишоп приходил к ним. Нашлись и другие свидетели, которые связывали свои неприятности с Бриджет Бишоп. Ее признали виновной, Председатель Суда Салтонсталл подписал решение и 10 июня 1692 года Бриджет Бишоп была повешена.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dead

avatar

Мужчина Количество сообщений : 203
Возраст : 28
Географическое положение : Кыргызстан г.Бишкек
Настроение : Метальное
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Ведьмы, Маги, Кодуны.   Пн Янв 26, 2009 5:13 pm

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Преподобный Коттон Матер следивший за развитием событий, начал сомневаться и призвал суд не использовать так называемые "призрачные (спектральные) доказательства" (т.е. показания девочек о том, что их мучают духи обвиняемых и симптомам причиняемого духами вреда), и осуществлять правосудие быстрее. Суд внимательно отнесся к критике скорости отправления правосудия, однако "спектральные доказательства", составлявшие абсолютное большинство имевшихся доказательств исключены не были. 29-30 июля 1692 года Ребекка Нерс, Сусанна Мартин, Сара Уайлдс, Сара Гуд и Элизабет Хоув были признаны виновными и приговорены к повешению, которое было осуществлено 19 июля 1692 года. К слову сказать, в отличие от Сары Осборн или Бриджет Бишоп, Ребекка Нерс была образцово-показательной прихожанкой, но это ее не спасло, поскольку девочки заявили, что она ведьма, а Анна Путнам показала, что Нерс заставляла ее подписаться в книге Сатаны. Тут следует упомянуть, что Нерс была одной из трех сестер Таунс (все они были обвинены в колдовстве), а семья Топсфилд, из которой происходили сестры, вела давнюю вражду с семейством Путнам. Важным доказательством против Ребекки Нерс также посчитали то, что вскорости после того, как она отругала Бенджамина Хоултона за то, что тот позволил своей свинье рыться в ее огороде, Хоултон умер. Присяжные признали Нерс невиновной, что не понравилось Председателю Суда Стаутону, которые велел присяжным пересмотреть вердикт с учетом утверждения Нерс, которое можно было посчитать признанием вины.

Рассмотрение дел продолжалось, а критика происходящего стала делом очень небезопасным. Трактирщик Джон Проктор, открыто критиковавший процессы, заплатил за свой скептицизм дорогую цену. Против него свидетельствовали Анна Путнам, Эбигайль Вильямс, Индеец Джон (раб Парриса, работавший в конкурирующем трактире и муж Титубы), а также восемнадцатилетняя Элизабет Бут, которые заявили, что духи сообщили им, что Проктор – серийный убийца. Проктор пытался бороться, добивался перевода рассмотрения дела в Бостон, однако это ему не удалось.


К перечню обвиняемых добавился и бывший пастор Салема Джордж Бэрроуз (он был пастором всего два года, и ушел с этой должности в связи со спорами по поводу денежного содержания и плохими отношениями с семейством Путнамов). Анна Путнам заявила, что он околдовал солдат, во время военной кампании против индейцев в 1688-89 и был виновен в ряде неудач в войнах с индейцами. Против Бэрроуза выступили тридцать обвинителей, в том числе раскаявшиеся ведьмы. Девятнадцатилетняя Мерси Льюис, которая заявила, что Бэрроуз летал с ней на вершину горы и обещал ей золотые горы, если она подпишется в книге Сатаны, но она отказалась. Эбигайль Хоббс заявила, что Бэрроуз давал ей магические куклы. Бэрроуза выставили зачинщиком и главой ведьмовского сообщества, возглавлявшим ведовские шабаши. В вину ему поставили даже физическую силу. У Бэрроуза была хорошая репутация и 32 жителя Салема, не смотря на опасность для самих себя, обратились к суду с петицией о признании Бэрроуза невиновным, однако спасти его не удалось.

5 августа 1692 года к виселице были приговорены Джордж Джакобс – старший, Марта Кэрриер, пастор Джордж Бэрроуз, Джон Виллард, Джон и Элизабет Проктор. Все они, кроме беременной Элизабет Проктор были повешены 19 августа 1692 года на Висельном холме. В последней попытке защитить себя пастор Бэрроуз, не признавший себя виновным в колдовстве, уже стоя у виселицы без запинки прочитал молитву господню «Отче наш» (считается, что ведьма или колдун не способны произнести молитву без запинки – это явно наследие римского права и присутствующих в нем формул. Считалось, что если человек путается в формуле, значит правда не на его стороне), толпа начала сомневаться, но Коттон Матер напомнил им, что Бэрроуз уже проиграл в суде, и Бэрроуз был повешен. Уже после этой казни Маргарет Джакобс отреклась от своих показаний, приведших к смерти ее деда.

9 сентября 1692 года приговариваются к виселице Марта Кори, Мэри Исти, Элис Паркер, Анна Пудеатор, Доркас Хоар и Мэри Бредбери, в сентябре же предъявляется обвинение Жилю Кори. 17 сентября 1692 года к виселице приговариваются Маргарет Скотт, Вильмотт Редд, Самюель Вардвелл, Мэри Паркер, Эбигайль Фолкнер, Ребекка Эрнс, Мэри Лейси, Анна Фостер и Эбигайль Хоббс.

19 сентября 1692 года к восьмидесятилетнему Жилю Кори, который до того уже провел в тюрьме в цепях пять месяцев (как и его жена, которую тоже обвинили в колдовстве) применена процедура peine forte ex dure (при ней на грудную клетку лежащего человека, прикрытую доской выкладываются тяжелые камни, чтобы буквально выдавить из него признание своей вины), поскольку он отказался признать себя виновным или невиновным, чтобы сохранить свою ферму для семьи (в случае признания или непризнания вины все имущество обвиняемого конфисковалось). Кори был очень силен физически. Он умер, пробыв под грузом целых два дня.


22 сентября 1692 года повешены жена Жиля Кори Марта Кори, Маргарет Скотт, Мэри Исти, Элис Паркер, Анна Пудеатор, Вильмотт Редд, Самуэль Вардвелл и Мэри Паркер. Это были последние казни в Салемском процессе. Доркас Хоар призналась в колдовстве и тем избежала повешения.

Всего за время Салемского процесса 19 человек были повешены, 1 человек был до смерти задавлен камнями, 4 человека умерли в тюрьме, около двухсот человек попадали в тюрьму по обвинению в колдовстве. Также были убиты две собаки – приспешники ведьм.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dead

avatar

Мужчина Количество сообщений : 203
Возраст : 28
Географическое положение : Кыргызстан г.Бишкек
Настроение : Метальное
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Ведьмы, Маги, Кодуны.   Пн Янв 26, 2009 5:14 pm

И как не верить выше приведённому!??!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Ведьмы, Маги, Кодуны.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ведьмы, Маги, Кодуны.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Cradle of filth :: Our room :: Паранормальное и сверхъестественное-
Перейти: